Неточные совпадения
— Мы, дачницы, затеваем здесь спектакль
для детей, — сказала она. — Уже все есть у нас — и
театр, и актеры, остановка только за пьесой. Прислали нам десятка два разных пьес, но ни одна не годится. Вот вы любите
театр и хорошо знаете историю, — обратилась она к Ярцеву, — напишите-ка нам историческую пьесу.
Я расшумелся и кончил свои нападения следующими словами: «Послушайте, господа: я ничего никогда
для театра не писывал; но ведь я осрамлю вас, я
напишу Верстовскому либретто!» — Кокошкин, с невозмутимым спокойствием и важностью, отвечал мне: «Милый! сделай милость, осрами!» — Ободрительный смех Загоскина и Писарева ясно говорил, что они сочувствуют словам Кокошкина.
Но в один благополучный час дело получило неожиданный и самый счастливый исход: я убедил Загоскина, который оканчивал свой «Благородный
театр», сочинить либретто
для Верстовского, и он, кончив свой важный труд, принялся
писать оперу «Пан Твардовский».
Я даже предложил Погодину
писать для него статьи о
театре с разбором игры московских актеров и актрис, что могло разнообразить и оживлять его журнал.
Доставляя юным девицам невинные забавы, Монархиня желала, чтобы они представляли иногда нравоучительные Драмы; славный Расин
писал для Сен Сира: еще славнейший Гений Фернейский [См. переписку Екатерины с Вольтером.] хотел пером своим способствовать полезным удовольствиям воспитанниц Екатерины, Которая, занимая величием Своим
театр мира, с веселием занималась
театром любезного детства — и минуты, проведенные Ею в Воскресенском монастыре, были, конечно, не потерянными
для счастия минутами Ее царствования.
…А через несколько страниц, в заключение своего предисловия, он же
пишет: «Великим бы почел я торжеством
для моих трудов, если бы чтение сей книги заступило место карточной игры и других пустых времяпровождений, столь мало приличных важности судейского звания» («
Театр судоведения», ч. I, стр. 5–6).
Гоголь хвалил его за веселость, но сказал, что он не то
пишет, что следует, особенно
для театра.
Конечно, тогда уже начинали
писать гладкими стихами
для театра; но в этой пустой, щеголеватой гладкости состояло все их достоинство.
Газетная работа с уходом от Корша от меня отошла. С"Голосом"уже не было никаких дальнейших сношений. Из журналов мой базис
для беллетристики — были"Отечественные записки"и отчасти"Дело"Благосветлова, где я позднее
писал и о
театре.
Поощрения было тогда довольно и со стороны начальства, но
для этого надо было воздерживаться
писать о
театре. Тогда декорация сразу менялась.
Другой
писал много
для театра, иногда с средним успехом, иногда неудачно.
И теперь, тотчас после неуспеха своей комедии в
театре «Пале-Рояль», он опять что-то
пишет для сцены.
Так, например, я, желая развлечься театральным представлением, но ни разу не могши достать билета в, русский
театр, всю прошлую неделю ходил в иноязычные
театры и до того насобачился в иностранных выражениях, что сегодня, сев
писать для моего журнала «Сын Гостиного Двора» рассказ из народного быта,
написал такую ерунду, что даже сам испугался.
Для недоумевающих русских людей я и
пишу эти строки, по мере сил желая разъяснить положение
театра войны, опираясь в данном случае на такие военные авторитеты, как офицеры генерального штаба с командующим армией А. Н. Куропаткиным во главе.